Здравствуйте Татьяна Николаевна! Данный проект - это результат многолетнего опыта работы с детьми из коррекционной школы.Наблюдая за общением детей между собой, их поведением вне школы и конкретно в нашей библиотеке, мы пришли к выводу, что им трудно вести диалог, они чаще всего стесняются своей речи. Регулярные мероприятия по проекту позволяют ребятам в непринужденной дружелюбной обстановке разговаривать, задавать вопросы, вступать в диалог со взрослыми. Наблюдения показывают, что дети после наших встреч раскрепощаются, охотнее отвечают на вопросы, самостоятельно могут составлять небольшие рассказы. Положительная динамика в эмоциональной среде и речи детей отмечена и педагогами школы. Дети во время уроков чаще дают развернутые ответы на вопросы, рассуждают. Благодарю Вас за интерес к теме и вопрос.
Потанина Лариса Юрьевна,
заведующий детской библиотекой-филиалом №1 им. А.С. Пушкина
МБУК «Централизованная библиотечная система города Ельца»