0+

Понедельник-пятница – с 9.00 до 19.00

Воскресенье – с 9.00 до 16.00

Суббота – выходной

Последний четверг месяца – санитарный день

 

Бардышева, Т. Ю. Логопедические занятия в детском саду. Старшая группа [Текст] / Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. – М. : Скрипторий 2003, 2010. – 240 с.

В пособиях, адресованных логопедам и дефектологам, предлагается система занятий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи.

Книги содержат более 110 занятий, включающих игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонемического восприятия, а также когнитивных процессов детей данного возраста: внимания, памяти, мышления.

К каждому занятию разработано задание для закрепления материала в виде домашних занятий. В тетради логопедических заданий для детей старшей группы проиллюстрированы игры и упражнения в доступной для ребенка и его родителей форме.

Подробнее

 

Бардышева, Т. Ю. Логопедические занятия в детском саду. Средняя группа [Текст] / Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. – М. : Скрипторий 2003, 2009. – 232 с.

В пособиях, адресованных логопедам и дефектологам, предлагается система занятий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи.

Книги содержат более 110 занятий, включающих игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонемического восприятия, а также когнитивных процессов детей данного возраста: внимания, памяти, мышления.

К каждому занятию разработано задание для закрепления материала в виде домашних занятий. В тетради логопедических заданий для детей старшей группы проиллюстрированы игры и упражнения в доступной для ребенка и его родителей форме.

Подробнее

 

Учимся, говорим, играем. Коррекционно-развивающая деятельность в ДОУ : практ. пособие для воспитателей логопедических групп / авт.-сост. Г. Н. Сергиенко. – Воронеж : ИП Лакоценин С. С., 2010. – 206 с.

Пособие составлено с целью оказания помощи воспитателям в практической реализации программных задач по речевому развитию детей и эффективному использованию резервных возможностей коррекционно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. В пособии использованы материалы, представленные педагогами-практиками.

Книга содержит практические материалы, в соответствии с которыми строится диагностическая, профилактическая и коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими речевые нарушения.

Подробнее

 

Агранович, З. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР / З. Е. Агранович. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. – 128 с.

В сборнике представлено примерное планирование коррекционной работы по преодолению лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников, а так же различные игры и упражнения, направленные на устранение специфических речевых нарушений, входящих в синдром ОНР. Используя эти игры и упражнения специалисты совместно с родителями смогут эффективно корректировать речевые дефекты у детей.

Целью предложенного дидактического материала является привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка.

Подробнее

 

Коррекция и развитие речи детей 5-7 лет на материале стихотворений о природе / авт.-сост. А. А. Гуськова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 190 с. – (В помощь логопеду)

Цель пособия – помочь логопедам, воспитателям, родителям в развитии звуковой культуры речи и умения связного высказывания у детей 5-7 лет. Коррекционно-речевая работа над стихотворным материалом способствует развитию наглядно-образного и логического мышления, памяти, слухового внимания, творческого воображения, воспитывает чувство любви и бережного отношения к родной природе, нравственные и гражданские чувства. Материал можно использовать на фронтальных и индивидуальных логопедических занятиях в зависимости от уровня речевого и психического развития детей.

Подробнее

 

Гуськова, А. А. Мультфильмы в детском саду: логопедические занятия по лексическим темам для детей 5-7 лет / А. А. Гуськова. – М. : ТЦ Сфера, 2010. – 176 с. – (Развитие речи шаг за шагом).

В книге представлены конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет по развитию лексико-грамматических средств языка и связного высказывания с использованием средств мультипликации. Динамичность, красочность и яркость мультфильмов благоприятно влияют на познавательно-речевую деятельность и чувственную основу детей с общим недоразвитием речи.

Пособие содержит 32 занятия в соответствии с лексическими темами.

Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп, студентам деффектологических факультетов педагогических вузов и колледжей.

Подробнее

 

Бардышева, Т. Ю. Логопедические занятия в детском саду. Старшая группа [Текст] / Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. – М. : Скрипторий 2003, 2010. – 240 с.

В пособиях, адресованных логопедам и дефектологам, предлагается система занятий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи.

Книги содержат более 110 занятий, включающих игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонемического восприятия, а также когнитивных процессов детей данного возраста: внимания, памяти, мышления.

К каждому занятию разработано задание для закрепления материала в виде домашних занятий. В тетради логопедических заданий для детей старшей группы проиллюстрированы игры и упражнения в доступной для ребенка и его родителей форме.

Конспекты занятий пособий составлены по лексической тематике и рассчитаны на весь учебный год. Продолжительность каждого занятия 25 минут. Занятия включают задания по коррекции лексико-грамматических нарушений, формированию связной речи, развитию фонематического восприятия, расширению и активизации словаря, обучению словообразованию, подготовке к обучению грамоте.

В конспектах широко применяются картинно-графические схемы и планы для составления предложений и пересказа рассказов, упражнения для развития слухового внимания, речевого дыхания, артикуляции, формирования навыков звукового анализа и синтеза, обучения чтению буквосочетаний, слогов и простых слов, формирования графических навыков.

Каждое занятие включает физкультминутку, которая органически вливается в него, служит решению поставленных задач, снимает напряжение. Большинство занятий содержит задания и упражнения по развитию у ребенка когнитивных навыков. Для развития мелкой моторики в заданиях используются упражнения с грецким орехом или шариком су-джок.

Предложенные конспекты являются одним из возможных вариантов проведения занятий. Выбор и последовательность зависят от уровня подготовки детей, степени их речевых нарушений.

 

Бардышева, Т. Ю. Логопедические занятия в детском саду. Средняя группа [Текст] / Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. – М. : Скрипторий 2003, 2009. – 232 с.

В пособиях, адресованных логопедам и дефектологам, предлагается система занятий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи.

Книги содержат более 110 занятий, включающих игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонемического восприятия, а также когнитивных процессов детей данного возраста: внимания, памяти, мышления.

К каждому занятию разработано задание для закрепления материала в виде домашних занятий. В тетради логопедических заданий для детей старшей группы проиллюстрированы игры и упражнения в доступной для ребенка и его родителей форме.

Конспекты занятий пособий составлены по лексической тематике и рассчитаны на весь учебный год. Продолжительность каждого занятия 25 минут. Занятия включают задания по коррекции лексико-грамматических нарушений, формированию связной речи, развитию фонематического восприятия, расширению и активизации словаря, обучению словообразованию, подготовке к обучению грамоте.

В конспектах широко применяются картинно-графические схемы и планы для составления предложений и пересказа рассказов, упражнения для развития слухового внимания, речевого дыхания, артикуляции, формирования навыков звукового анализа и синтеза, обучения чтению буквосочетаний, слогов и простых слов, формирования графических навыков.

Каждое занятие включает физкультминутку, которая органически вливается в него, служит решению поставленных задач, снимает напряжение. Большинство занятий содержит задания и упражнения по развитию у ребенка когнитивных навыков. Для развития мелкой моторики в заданиях используются упражнения с грецким орехом или шариком су-джок.

Предложенные конспекты являются одним из возможных вариантов проведения занятий. Выбор и последовательность зависят от уровня подготовки детей, степени их речевых нарушений.

 

Учимся, говорим, играем. Коррекционно-развивающая деятельность в ДОУ : практ. пособие для воспитателей логопедических групп / авт.-сост. Г. Н. Сергиенко. – Воронеж : ИП Лакоценин С. С., 2010. – 206 с.

Пособие составлено с целью оказания помощи воспитателям в практической реализации программных задач по речевому развитию детей и эффективному использованию резервных возможностей коррекционно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. В пособии использованы материалы, представленные педагогами-практиками.

Книга содержит практические материалы, в соответствии с которыми строится диагностическая, профилактическая и коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими речевые нарушения.

Система коррекционно-развивающей деятельности предусматривает индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия, а так же самостоятельную деятельность ребенка в социально-организованной пространственно-речевой среде.

Организация коррекционно-развивающей среды заключается в создании комфортной обстановки, стимулирующей речевое развитие ребенка.

Содержание коррекционно-развивающей деятельности строится с учетом ведущих линий речевого развития – фонетики, лексики, грамматики, связной речи – и обеспечивает интеграцию речевого, познавательного, экологического, художественно-эстетического развития ребенка. Реализация этой установки обеспечивается гибким применением традиционных и нетрадиционных средств развития: сказкотерапии, психогимнастики, атрикуляционной, пальчиковой и дыхательной гимнастики, точечного массажа, физио- и фитотерапии, логоритмики, музыко- и арттерапии. При этом щадящий режим, индивидуальный подход, общеукрепляющее лечение, доброжелательность, педагогическая поддержка выходят на первый план.

 

Агранович, З. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР / З. Е. Агранович. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. – 128 с.

В сборнике представлено примерное планирование коррекционной работы по преодолению лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников, а так же различные игры и упражнения, направленные на устранение специфических речевых нарушений, входящих в синдром ОНР. Используя эти игры и упражнения специалисты совместно с родителями смогут эффективно корректировать речевые дефекты у детей.

Целью предложенного дидактического материала является привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка.

В основу данного пособия положены такие дидактические принципы дидактические принципы, как переход от простого к сложному, системность и концентричность при изучении материала, который подобран с учетом актуальности той или иной темы, а так же с учетом ведущей деятельности дошкольника – игры.

Сборник адресован воспитателям логопедических групп ДОУ компенсирующего вида, воспитателей массовых ДОУ при подготовке к занятиям по развитию речи, родителям.

 

Коррекция и развитие речи детей 5-7 лет на материале стихотворений о природе / авт.-сост. А. А. Гуськова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 190 с. – (В помощь логопеду)

Цель пособия – помочь логопедам, воспитателям, родителям в развитии звуковой культуры речи и умения связного высказывания у детей 5-7 лет. Коррекционно-речевая работа над стихотворным материалом способствует развитию наглядно-образного и логического мышления, памяти, слухового внимания, творческого воображения, воспитывает чувство любви и бережного отношения к родной природе, нравственные и гражданские чувства. Материал можно использовать на фронтальных и индивидуальных логопедических занятиях в зависимости от уровня речевого и психического развития детей.

Общее недоразвитие речи у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой специфическое проявление речевой аномалии, при которой нарушено или отстает от нормы формирование основных компонентов речевой системы, лексики, грамматики, фонетики.

В содержании пособия раскрывается опыт работы по совершенствованию общих речевых навыков, формированию звуковой культуры речи, лексико-грамматических категорий русского языка, развитию связного высказывания, прямо или косвенно связанных со стихотворениями о русской природе. Весь стихотворный материал разбит по временам года.

Основные цели пособия:

  • Работа над общими речевыми навыками: развитие интонационной выразительности речи, совершенствование четкости дикции, выработка правильного темпа речи.

  • Коррекция звуковой стороны речи: автоматизация и дифференциация звуков.

  • Обогащение словарного запаса по лексической теме «Времена года».

  • Развитие грамматического строя речи: знакомство со способами словообразования, совершенствование согласования, использование в речи простых и сложных предлогов.

  • Обучение связному высказыванию: умение поддерживать беседу, диалог, составление рассказов-описаний о временах года на материале картин и стихотворений, творческая речевая деятельность.

 

Гуськова, А. А. Мультфильмы в детском саду: логопедические занятия по лексическим темам для детей 5-7 лет / А. А. Гуськова. – М. : ТЦ Сфера, 2010. – 176 с. – (Развитие речи шаг за шагом).

В книге представлены конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет по развитию лексико-грамматических средств языка и связного высказывания с использованием средств мультипликации. Динамичность, красочность и яркость мультфильмов благоприятно влияют на познавательно-речевую деятельность и чувственную основу детей с общим недоразвитием речи.

Пособие содержит 32 занятия в соответствии с лексическими темами.

Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп, студентам деффектологических факультетов педагогических вузов и колледжей.

К важнейшим задачам логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной монологической речи. Одна из главных задач логопедического обучения – это поиск новых, более эффективных способов передачи знаний. Решение ее может быть связано с широким использованием в логопедической работе средств мультипликации на занятиях по развитию лексико-грамматических средств языка и связного высказывания.

Коррекционно-развивающие возможности использования в логопедической работе средств мультипликации состоят в том, что они усиливают наглядность, и тем самым повышают осознанность воспринимаемого материала. Динамичность, красочность и яркость мультфильмов, просмотр которых сопровождается выразительным озвучиванием героев, музыкой, вызывает у детей различные эмоциональные переживания.

 

Принять Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с нашим веб-сайтом. Узнать больше о файлах cookie можно здесь. Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie на вашем устройстве