0+

Понедельник-пятница – с 9.00 до 19.00

Воскресенье – с 9.00 до 16.00

Суббота – выходной

Последний четверг месяца – санитарный день

 Уважаемые читатели, мы работаем для вас:

 22 февраля  с 9:00 до 18:00,
25 февраля – с 9:00 до 16:00.

23, 24 февраля библиотека не работает.

Администрация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Арина Сурина, 14 лет

Школьные олимпиады

Наступил октябрь, а вместе с ним пришли в жизнь школьников олимпиады. Ведь именно в сентябре-октябре начинается время Всероссийских олимпиад, учащиеся сокращённо называют их «всероссами». Итак, начинаются раздумья: куда пойти? На любимый предмет? Или, может быть, на иностранный язык, где меньше всего человек? Уж там-то точно что-нибудь да займешь. А может, вообще сразу на все? А почему бы и нет?

Предметы выбраны. «Что же дальше?» -  подумаете вы. А потом ребята отпрашиваются с уроков, бегут, сидят в аудиториях, стараются и, наконец, ждут результатов. Кому-то это просто интересно, а кто-то, например, старшеклассники, упорно готовятся: ведь если они выйдут на город, область и даже страну, то это очень поможет при поступлении. Вывешивают результаты, все бегут к ним, радуются, разочаровываются в себе и… вздыхают.       Вот такой он энергичный, этот «олимпиадный сезон». И я считаю, это очень даже неплохо: ребята могут проявить себя, проверить свои знания.

Если говорить обо мне, то я тоже люблю участвовать в олимпиадах: почему нет? Не сказать, что я иду на олимпиады ради интереса. Нет.  Иду за результатами, ведь такой шанс даётся всего раз в год, а если есть, надо его использовать.

Итак, школьники, готовьтесь и участвуйте в олимпиадах: ведь опыт - это хорошо!

 

 

Алёна Свистун, 8 лет

Учитель учит нас считать,
Как умножать, как вычитать.
Он учит нас, как добрым быть,
Как жить, смеяться и любить.
Он многих отучил от слова «Лень»,
«На ноги» многих он поставил.
И я хочу, чтоб в этот ДЕНЬ
Любой из нас ЕГО поздравил!!!

 

 

Ольга Иванова, 13 лет

Сочинение на тему: «Школа. Знания. Наука»

Незаметно пролетают школьные годы. Становясь старше, я всё более осознано и ответственно отношусь к знаниям. Ведь именно они развивают  интеллектуальные и познавательные способности, расширяют кругозор по изучаемым предметам.

Чтобы иметь прочные знания, я стараюсь соблюдать свой распорядок дня и равномерно распределять нагрузку при выполнении классных и домашних заданий. Кроме этого использую разные способы пополнения знаний. Это не только учебники, но и разные книги, энциклопедии, интернет и другое. Эти источники я применяю продуманно, в зависимости от поставленных целей и задач. Всё это помогает мне значительно легче усваивать программный материал и добиваться хороших результатов в учёбе. Все предметы по-своему увлекательны, так как каждый раз дают возможность узнавать, что-то новое и интересное. Но больше всего мне нравятся литература и история. Литературные произведения знакомят с разными героями, помогают увидеть мир их глазами, испытать то, что они чувствуют, -горе или радость, как собственные переживания. На уроках истории узнаю о создании и развитии нашего государства, разных  странах, традициях и обычаях народов, великих людях и их подвигах…

Надеюсь, что приобретённые знания помогут мне в дальнейшем выбрать интересную профессию, удачно поступить в институт и быть полезной обществу.

 

 

Бахутдинова Амина, 15 лет

Ностальгия

Казалось бы, совсем недавно
Я первоклашкою была,
Кудрявой девочкой забавной
За руку с мамой в школу шла.
Сидела тихо на уроках,
Домой бежала по звонку,
И, как заправская сорока,
Трещала новости Ленку.
О том, что два плюс два – четыре,
Что круг – фигура без углов,
Откуда дырки взялись в сыре,
И где находится Тамбов.
За годом год летит стрелою,
Уже одиннадцатый класс...
Ах, как же хочется порою
Вернуться в детство… Хоть на час…

 

 

Серёгина Алёна, 13 лет

Разговор о школе

«В школу нравится ходить?» -
Мамочка спросила.
Я решила пошутить,
Губки закусила,
Отвечаю: «Вовсе нет!
Это же мученье:
По утрам вставать чуть свет,
Что за развлеченье?
Теоремы изучать,
Да решать задачи,
Книжки разные читать -
Тут любой заплачет!»
Вижу, мамины глаза
Как-то погрустнели…
Надо правду ей сказать.
Что ж я, в самом деле?
Говорю: «Да ладно, мам!
Ни к чему упрёки.
Было б в школе хорошо,
Если б не уроки».

 

 

Татаринов Алексей, 13 лет

Моя мама

Она просыпается самая первая,
Делает вкусный завтрак.
Порою бывает немного нервная,
Может вспылить внезапно.
А вечером поздно приходит уставшая,
Дома опять забота:
Ей надо проверить заданье домашнее –
Это её работа.
Успеть ещё подготовить новую
Тему для объяснения
И выяснить, как к урокам готовы мы,
Сделали упражнение?
Следит за порядком, готовит, стирает,
В сад за сестрой забегает…
Для нас до сих пор остаётся загадкой:
Как она всё успевает?
Красивая, нежная, добрая, умная –
Кто же она, спроси́те.
Я гордо отвечу, нисколько не думая:
«Мама моя – учитель!»

 

 

bimka18 menu 

Принять Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с нашим веб-сайтом. Узнать больше о файлах cookie можно здесь. Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie на вашем устройстве