0+

Понедельник-пятница – с 9.00 до 19.00

Воскресенье – с 9.00 до 16.00

Суббота – выходной

Последний четверг месяца – санитарный день

Уважаемые читатели!

8 мая библиотека работает с 9:00 до 18:00.

10 мая – с 9:00 до 17:00.

12 мая – с 9:00 до 16:00.

9, 11 мая – выходные дни.

С 13 мая библиотека работает в штатном режиме.

Администрация

Научно-популярный журнал «ДУМАЙ»

Уважаемые читатели, в фондах нашей библиотеки появился новый научно-популярный журнал «ДУМАЙ».

Он познакомит вас с интересными фактами, событиями из различных областей науки и техники, инженерии, искусства, научит мыслить, поможет приобрести навыки поиска и познания, повысит интерес к проектной деятельности.

Для журнала пишут учёные, педагоги, журналисты-популяризаторы науки. Тексты понятны и интересны. Фотографии и иллюстрации отличного качества. Выходит журнал 1 раз в месяц.

Январский номер журнала за 2021 год представлен разделами, посвящёнными: математике, физике, химии, биологии, географии, обществознанию, технологиям, космосу, медицине и другим актуальным темам.

Если вы увлекаетесь естественными науками, то вам будет интересно узнать о растениях-хищниках, об эволюции яйца. Журнал подскажет, что нужно делать при кровотечении из носа и как избавиться от вредной привычки грызть ногти. Если вы любите технику, для вас найдётся полезная информация о сварочном искусстве и о правильном выборе грунта при строительстве. Один из разделов номера «персона» посвящён Роберту Гуку, знаменитому английскому естествоиспытателю, учёному-энциклопедисту. Поклонники искусства узнают об истории гитары и многом другом увлекательном и полезном.

Умный журнал «Думай» для любознательных детей и подростков ждёт вас в библиотеке!