0+

Понедельник-пятница – с 9.00 до 19.00

Воскресенье – с 9.00 до 16.00

Суббота – выходной

Последний четверг месяца – санитарный день

Советуем почитать


Перейти в архив

Новые книги для педагогов

Новые книги для родителей

Загрузить Adobe Flash Player

 

 

 

Уважаемые педагоги!

Представляем Вашему вниманию новые статьи из периодических изданий исторической тематики.

Абдуллаев, Э. Н. Деятельностный подход в преподавании истории в рамках требований нового стандарта[Текст] Э. Н. Абдуллаев // Преподавание истории в школе. – 2012. - № 1. – С. 3-6.

Автор статьи останавливается на рассмотрении варианта реализации деятельностного подхода в преподавании курса истории в школе. На взгляд автора основой методической конструкции данного подхода может стать постановка и реализация системы учебных задач по изучаемому курсу истории. Автор выделяет четыре этапа постановки учебной задачи и реализации её.

Иоффе, А. Н. Структура современного урока истории и обществознания как основа организации деятельности учащихся [Текст] / А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. – 2012. - № 1. – С. 7-13.

Автор статьи доктор педагогических наук А. Н. Иоффе размышляет о структуре, планировании современного урока истории с помощью составления схемы «Основные блоки занятий». Эти блоки в различной степени позволят организовать учебную деятельность школьника.

 

Артасов, И. А. Особенности оценивания выполнения заданий С 4, С 5, и С 6 ЕГЭ по истории 2012 года [Текст] / И. А. Артасов // Преподавание истории в школе. – 2012. - № 2. – С. 5-14.

В данной статье автор, член предметной группы разработчиков КИМ ЕГЭ, И. А. Артасов, обращает внимание на технологию и принципы оценивания заданий С4, С5, и С6 новой версии КИМ ЕГЭ по истории.

 

Шибанов, А. В. Опыт проведения интегрированных уроков[Текст] / А. В. Шибанов // Преподавание истории в школе. – 2012. - № 3. – С. 49-51.

Автор делится опытом проведения интегрированных занятий и приводит примеры учебных диалогов с учителями химии, психологии, МХТ и музыкой. Для 6-го класса предлагается интеграция урока истории с литературой и географией по теме «Господин Великий Новгород».

 

Касьяненко, О. В. Великие сражения Великой войны, или как уместить пять лет в пять часов? [Текст] / О. В. Касьяненко, С. А. Корнеев // Преподавание истории в школе. – 2012. - № 3. – С. 66-70.

В условиях острого дефицита часов, отведённых для преподавания школьного курса истории, авторы этой статьи, предлагают приём изучения хода Великой Отечественной войны через синтез общего представления о ходе войны и эмоционально-образного способа подачи материала. Стержнем методической конструкции является сравнительный график.

 

Кололеева, Е. В. «Выборы – шаг в будущее!» (внеклассное мероприятие в старшей школе)[Текст] / Е. В. Кололеева // Преподавание истории в школе. – 2012. - № 3. – С. 24-26.

В статье описывается сценарий внеклассного мероприятия по избирательному праву для учащихся старших классов, а также предлагается ролевая игра «Мой выбор», тест «Я – избиратель», тренинг «Мой выбор – голосовать», ролевая игра «Голосование».

 

Макаров, А. Н. Использование кинофотодокументов на уроках [Текст] / А. Н. Макаров // Преподавание истории в школе. – 2012. - № 4. – С. 47-51.

Автор статьи, учитель истории, делится опытом привлечения кинофотодокументов в процесс изучения темы «Индустриализация СССР в 1930-е годы». При работе с указанными кинофотодокументами реализуются можно реализовать межпредметные связи. Например анализ фотосерий и кинолент 1930-х годов может дополнить художественный анализ произведений литературы («Время, вперёд!» В. П. Катаева, «Люди из захолустья» А. Г. Малышкина и т. д.), а также уроки МХТ, посвящённые изучению советского авангарда и соцреализма.

 



Уважаемые педагоги и родители!

Вашему вниманию предлагаются наиболее интересные статьи из газет Издательского дома «Первое сентября».

Газета «Литература»

Кукулин, И. В. Преображение эпитафии [Текст] / И. В. Кукулин // Литература. — 2011. — № 8. — С. 18-26.

Эта статья об одном из самых известных стихотворений А. Т. Твардовского о Великой Отечественной войне - «Я убит подо Ржевом». Автор статьи рассматривает исторический контекст, историю создания, риторические особенности, основную этическую и эстетическую проблему этого произведения.

 

 

 

Кружков, Г. М. В зазеркалье Алисиных глаз [Текст] / Г. М. Кружков // Литература. — 2011. — № 6. — С. 24-27.

Сказка Л.Кэрролла «Алиса в Стране чудес», самая причудливая, самая запутанная сказка на свете. Автор статьи сравнивает её с симфонией, в которой несколько основных лейтмотивов и пытается разобраться с этой партитурой.

 

Шолпо, И. Л. В «тёмных аллеях» любви [Текст] / И. Л. Шолпо // Литература. — 2011. — № 6. — С. 33-36.

Автор статьи обращается к сборнику И. А. Бунина «Темные аллеи», который часто называют «энциклопедией любви». В центре внимания автора статьи рассказы с « усадебной» тематикой – «Холодная осень», «Руся» и «Таня». Предлагаемый материал может быть использован как в рамках урока, так и на занятиях кружка и факультатива по литературе.



Рыжкова, Т. В. «Левша»: три варианта изучения [Текст] / Т. В. Рыжкова // Литература. – 2011. — № 4. — С. 12-15.

В зависимости от уровня подготовки класса учитель может выбрать один из трёх вариантов изучения рассказа Н. С. Лескова «Левша». Школьники познакомятся с особенностями такой формы повествования, как сказ, понаблюдают за образом повествователя, обсудят конфликт рассказа, его историческую основу и философский подтекст.

 

Газета «Здоровье детей»

Горбушина, О. Отцы и дети: открытое письмо родителям [Текст] / О. Горбушина // Здоровье детей. — 2011. — № 5. — С. 40-45.

Автор статьи, учитель русского языка и литературы О. Горбушина, предлагает познакомиться с мнениями взрослеющих детей по самой злободневной теме – взаимоотношения в семье. Сочинения – послания учащихся 9-го класса публикуются без комментариев. Попробуйте вы их прокомментировать…





Свободина, Н. Кто в ответе? [Текст] / Н. Свободина // Здоровье детей. — 2011. — № 7. — С. 26-29.

В последние годы разность детей стала слишком заметной и непредсказуемой, разобраться в круговороте характеров, темпераментов и особенностей в поведении поможет статья логопеда, психолога Н. Свободиной. Она затрагивает острую проблему по преодолению трудностей при вхождении дошкольников в школьную жизнь, делится случаями из своей практики и даёт практические советы по устранению этих проблем.



Кошелева, Е. Если бы я был игрушкой… [Текст] / Е. Кошелева // Здоровье детей. — 2011. — № 3. — С. 42-45.

Автор статьи, психолог Е.Кошелева, проводит занятие по разрешению конфликтов между взрослыми и подростками. В статье приводится целый ряд упражнений: конструктивное реагирование на критику, беседа о видах критики и целях критикующих, упражнения на отработку реакции в ответ на неконструктивную критику. Занятия будут полезны как подросткам, так и взрослым.



 

Савостьянов, А. Почему я заслуживаю уважения? [Текст] / А. Савостьянов // Здоровье детей. — 2011. — № 1. — С. 35-37.

Низкая самооценка детей становится причиной многих школьных конфликтов. Автор статьи предлагает игры и упражнения, направленные на повышение самооценки, такие как «Запомни имя», «То, что я люблю делать», «Блокнот самоутверждения» и др. С помощью этих игр дети смогут развить своё Я и укрепить в классе чувство общности.



 

Газета «Начальная школа»

Овчинникова, Е. Школьник и компьютер [Текст] / Е. Овчинникова // Начальная школа : [газета]. — 2011. — № 1. — С. 38-41.

Автор статьи, врач педиатр Е.Овчинникова, даёт советы педагогам и родителям по организации работы детей и подростков за компьютером. В статье приводятся примеры основных патологических состояний, возникающих при работе за компьютером, даются приемы их предотвращения: упражнения для глаз, элементы самомассажа, физкультминутки.

 





Видюкова, Н. Вместе готовимся к школе [Текст] / Н. Видюкова // Начальная школа : [газета].— 2011. — № 6. — С. 20-25.

Избежать трудностей приспособления к школьной жизни невозможно, но частично или очень значительно облегчить их – вполне реальная задача. Автор статьи предлагает советы для родителей, чьи дети еще посещают детский сад, но уже готовятся в обучению в школе.

 







Майорова, Е. Изменение имён существительных по числам [Текст] / Е. Майорова // Начальная школа : [газета].— 2011. — № 5. — С. 9-12.

Автор предлагает методику проведения урока по теме «Изменение имён существительных». В ходе урока дети приобретут умения употреблять в разговорной речи имена существительные, изменять существительные по числам, определять число существительных, а так же познакомятся с именами существительными, имеющими форму только единственного и множественного числа.



 

Соболева, А. Игровые методы развития речи младших школьников [Текст] / А. Соболева // Начальная школа : [газета]. — 2011. — № 2. — С. 42-45.

Статья психолога, филолога А. Соболевой, направлена на развитие у детей с помощью игровых методов разговорной речи, эмоциональной сферы, гармонизации в целом и максимальной степени успеваемости детей.

 

 

 



Издательским домом «Первое сентября» выпускается
газета для классного руководителя

«Классное руководство и воспитание школьников»

Тамбовская областная детская библиотека - Классное руководство и воспитание школьников Здесь вы найдете сценарии мероприятий и идеи для их проведения, интересные материалы для классных часов; поучительные притчи, которые можно обсуждать с учениками на классных часах и в поездках.

Газета выходит два раза в месяц. Все тематические номера газеты посвящены разнообразным событиям школьной и классной жизни.

«65-летию Победы посвящается…» - это тема стала главной темой № 8 за 2010 год. Ведь уроки прошедшей войны осмысливает каждый – всю жизнь. Если в детстве его этому кто-то научил…

 

Рубрика «Классный час»:

представляет интерактивный проект «На развилке дорог». Принцип экспонирования, предложенный в этой статье, помогает созданию живого диалога между историческими свидетелями событий, документальными источниками и молодым поколением – теми, кому адресована выставка школьного музея.

Тамбовская областная детская библиотека - На развилке дорогЦаряпина, Т. На развилке дорог [Текст] : интерактивный проект / Татьяна Царяпина // Классное руководство и воспитание школьников. – 2010. - № 8. – С. 3.

В этой же рубрикепредставлен сценарий урока памяти с элементами исследования архивных документов: личных фронтовых архивов, писем, личных документов из семейных архивов.

Прокофьева, И. Не убит…[Текст] : исследование архивных документов

/ Инна Прокофьева. – 2010. - № 8. – С. 7-11.

Вошедшие в поговорку слова «собачья преданность» сполна проявились на полях сражений Великой Отечественной войны. Об участии этих четвероногих солдат в боевых сражениях рассказывает следующий материал.

Алексеева, Т. Четвероногие солдаты[Текст] / Татьяна Алексеева // классное руководство и воспитание школьников . – 2010. - № 8. – С. 40-41.

Здесь же представлена викторина-конкурс для 9-11 классов «Мы за ценой не постоим». Вопросы викторины размещаются на сайте или на информационном стенде, а итоги подводятся на торжественном мероприятии.

Андреева, Е. Мы за ценой не постоим[Текст] / Елена Андреева // Классное руководство и воспитание школьников. – 2010. - № 8. – С. 31-33.

 

Рубрика «Школьная жизнь»:

открывается литературно-музыкальной композицией для старшеклассников «Памяти павших будьте достойны…», составленной по литературным произведениям о Великой Отечественной войне.

 

Тамбовская областная детская библиотека - Памяти павших будьте достойныКулакова, Е. «Памяти павших будьте достойны…»[Текст] / Елена Кулакова // Классное руководство и воспитание школьников. – 2010. - № 8. – С. 14-19.

Фрагменты тех далеких лет войны, сохранившиеся на старых кинопленках, в стихотворных строчках нашли свое достойное отражение и в самодеятельном спектакле школьников «Вспомните ребята», приуроченном к 65-летию Победы.

Калинина, Е. Вспомните, ребята[Текст] / Елена Калинина // Классное руководство и воспитание школьников. – 2010. - № 8. – С. 20-22.

 

Рубрика «Школьный театр»:

предлагает постановку школьного спектакля по мотивам повести Б. Васильева «А зори здесь тихие…».

 

Ивлева, С. А зори здесь тихие… [Текст] : школьный спектакль по мотивам повести Б. Васильева / Светлана Ивлева // Классное руководство и воспитание школьников. – 2010. - № 8. – С. 23-26.

 



Сектор педагогической информации
информационно-библиографического отдела
представляет:

Эта учебно-методическая газета издательского дома «Первое сентября» выходит с периодичностью два раза в месяц. Объем каждого выпуска составляет 48 страниц.

Главный приоритет газеты стремление сделать преподавание интересным и для учителей, и для учеников. Современный учитель нуждается в большом объеме оперативной информации. На страницах газеты вы можете найти:

 

  • методические консультации;

  • спецификацию экзаменационной работы по математике ЕГЭ 2009 г.;

  • дистанционные курсы повышения квалификации для работников образовательных учреждений;

  • интересные факты из истории математической науки;

  • материалы в помощь внеклассной работе.

История математики

Материалы этой рубрики посвящены достижениям выдающихся математиков Европы.

 

 

Гушель, Р. К столетию создания международной комиссии по преподаванию математики / Р. Гушель // Математика. - 2009. - № 2. - С. 28-32.

 

 

Пырков, В. математики – юбиляры 2009 года / В. Пырков // Математика. - 2009. - № 6. - С. 35-36.
Авторы статей рассказывают о математиках – юбилярах 2009 года: С.Я. Румовском, Э.И.Альбрехте, Н.Н. Богалюбове и др.

 

 

Официальные документы

Материалы данной рубрики содержат информацию по школьному курсу математики; помогут лучше подготовиться к выпускным экзаменам, акцентируя внимание на задания и требования к их выполнению.

Единый государственный экзамен по математике // Математика. - 2009. - № 1. - С. 4-11.

В статье представлены спецификация экзаменационной работы по математике ЕГЭ экзамена 2009 года, демонстрационный вариант КИМ 2009 года, критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом.

 

Экзаменационная работа по геометрии государственной аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений // Математика. - 2009. № 3. - С. 2-11.

В статье предлагается спецификация распределения типов заданий по частям работы, распределение заданий по видам деятельности и основным блокам содержания, система оценивания экзаменационной работы по геометрии.

Экзамены

Авторы данной рубрики знакомят с содержанием и структурой экзаменационной письменной работы по математики, приводят примеры экзаменационных заданий

 

Кузнецова, Л Алгебра: Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе / Л. Кузнецова, С. Суворова и [др.] // Математика. - 2009. - № 2. - С. 12-18.

 

Самсонов, П. Еще раз об ошибках в решении задач С1 и С2 / П.Самсонов // Математика. - 2009. - № 4. - С. 23-26

В предлагаемой вниманию учителей статье собраны наиболее часто встречающиеся ошибки на экзамене по алгебре в 9 классе, работа над которыми может способствовать повышению математической грамотности учащихся.

 

Предлагаю коллегам

 

Материалы этой рубрики содержат информацию о приемах развития познавательной активности учащихся.

 

Панченкова, М. Активизация учебной работы на уроках математики / М Панченкова // Математика. - 2009. - № 7. - С. 6-8.

 

 

Цыганов, В. Учет и контроль знаний учащихся / В. Цыганов // Математика. – 2009. - № 3. - С. 11-12.

 

Цели обучения математике в школе разнообразны. Это и получение определенной базы конткретных математических знаний. В данной статье отражено блочное планирование программного материала, опорные конспекты, разнообразные формы контроля знаний учащихся.

На стенд

 

Жаркова, Н. Что мы знаем о параболе? / Н. Жаркрвская // Математика. - 2009. - № 5. - С. 24-25.

 

История логарифмов: трудности вычислений // Математика. - 2009. - № 9.С. – 24-25.

 

Что вы знаете о параболе? Об истории логарифмов? Кто был изобретателем логарифмов? Ответы на эти и другие вопросы предоставляют материалы этой рубрики.

 

Открытый урок

 

Ассадулина, З. Тема урока «Теорема Виета» / З. Ассадулина // Математика. – 2009. - № 8. - С. 9-11.

 

Данная статья знакомит с теоремой Виета, научит применять теорему Виета для составления квадратных уравнений

 

Трефилова, Г. Тема урока «Четырехугольники / Г. Трефилова // Математика. – 2009. - № 9.- С. 10-12.

 

Автор статьи рассматривает умение анализировать и систематизировать имеющуюся информацию, формировать умение учащихся находить площади фигур.


Перейти в архив

 



новые книги для педагогов

Уважаемые воспитатели дошкольных учреждений!

Предлагаем вашему вниманию новые методические пособия, поступившие в фонды библиотеки.



Занятия по патриотическому воспитанию в ДОУ [Текст] / под.ред. Л. А. Кондрыкинской. – М. : ТЦ Сфера, 2011. – 160 с. – (Вместе с детьми).

Взрослый (педагог или родитель) должны учесть, что воспитывать у ребенка любовь к Родине, к родному городу – это значит связывать воспитательную работу с окружающей социальной жизнью и теми ближайшими и доступными объектами, которые его окружают. В представленных в сборнике практических материалах используются наиболее интересные и результативные формы работы: прогулки, экскурсии, наблюдения, способствующие побуждению детей к различным видам деятельности.

Это пособие имеет практическую направленность, оно содержит планирование, конспекты занятий и развлечений по темам «Мой дом – моя семья», «Русская народная культура», «Столица нашей Родины – Москва», «Земля - наш общий дом», «Защитники Отечества».

 

Виноградова, Н. Ф. Дошкольникам о родной стране [Текст] : метод. пособие для педагогов, работающих с детьми ст. дошк. возраста / Н. Ф. Виноградова. - М. : Просвещение, 2009. – 111 с. : ил. – (Скоро в школу).

В этом пособии представлен вариант организации занятий с дошкольниками по ознакомлению с родной страной. Работа по данному пособию проводится по книге «Моя страна: Россия». Книга состоит из 30 бесед о том, как можно построить занятия, сделав их интересными и увлекательными для детей. Автором даны примерные сценарии каждой беседы, методические рекомендации и исторические комментарии, что значительно облегчит работу педагогов.

 

Адаптация ребенка к детскому саду [Текст] : советы педагогам и родителям. – СПб. : Речь, Образоват. проекты; М. : Сфера, 2011.— 128 с. : ил. – (Большая энциклопедия маленького мира).

Этот сборник адресован в равной мере к родителям и воспитателям, и призван дать разностороннее, объёмное представление о проблемах первых недель адаптации малышей в детском саду и о возможностях эффективной помощи им со стороны взрослых.

Первый раздел предлагает методико-педагогическую консультацию прохождения адаптации ребенка к дошкольному учреждению.

Во втором разделе рассматриваются возрастные особенности наиболее многочисленной категории детсадовских «новичков» - трёхлетних детей, представляется опыт выстраивания внимательных, мудрых и радостных отношений с ними.

В третьем и четвертом разделах рассматриваются модели организации жизни детских садов, ориентированных на особую заботу о своих новых подопечных (как совсем маленьких – ясельного возраста, так и четырёх - пятилетних детей).

Пятый раздел обращен непосредственно к родителям дошкольников.

 

Грюнелиус, Элизабет М. Вальдорфский детский сад: воспитание детей дошкольного возраста [Текст] / Элизабет М. Грюнелиус; пер с нем. М. Тольской. – Санкт-Петербург : Деметра, 2010. – 96 с.

Автор этой книги организовала первый вальдорфский детский сад в Штутгарте. Сейчас вальдорфские детские сады распространены по всем континентам. На страницах этой книги идет борьба за ребенка, а взрослому воспитателю адресуется напоминание о необходимости призвать на помощь индивидуальною инициативу и непосредственную личную активность, предъявлять определенные требования к своим непосредственным действиям. В книге показано, что в первые семь лет своей жизни ребенок может учиться быть человеком только у другого человека.

 

Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоцион. мира дошкольников 4-6 лет [Текст] : пособие для практ. работников дет. садов / авт.-сост. И. А. Пазухина. – СПб. : Детство-ПРЕСС, 2010. – 272 с. : ил.

Всем известно, что дети эгоцентричны, поэтому так важно научить ребёнка смотреть на ситуацию с позиции своего собеседника. В этом одна из основных задач данного пособия, направленного на развитие эмоционального мира дошкольников 4-6 лет.

Система работы по эмоциональному развитию состоит из 5 разделов: «Я и Я», «Я и другие», «Я и мои эмоции», «Я и животные», «Я и моя семья». В пособии представлены и итоговые занятия, в которых подобраны игры и упражнения, направленные на повторение знаний и закрепление умений и навыков, полученных детьми в течение всего года.

 



Уважаемые классные руководители!

Представляем книги, которые помогут вам в формировании нравственных и духовных ценностей учащихся во внеурочной деятельности

Лопатина, А. А. Начала мудрости. 50 уроков о добрых качествах [Текст]: для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / А. А. Лопатина, М. В. Скребцова. - 3-е изд. – М. : Амрита-Русь, 2005. - 288 с. – (Образование и творчество).

Как помочь нашим детям воспитать в себе лучшие качества души - доброту, верность, сострадание, трудолюбие? Книга «Начала мудрости» послужит хорошим подспорьем для доверительного и дружеского разговора о том, что является самым главным в жизни.

Предлагаемые уроки состоят из сказок, игр, бесед и творческих заданий. Особое внимание авторы уделили подбору сказок, которые естественно и ненавязчиво учат ребенка добродетелям. И, наверное, самыми интересными будут сказки, которые сочинили сами дети.

В книге представлены творческие задания и игры по темам: Школа дружбы, Заботливый мир, Чем мы прекрасны, Сердечко честности, Светлые мысли и дела, Законы милосердия, Помогаем людям и др. На занятиях ребята учатся высказывать свои мысли, работать в коллективе, ставить спектакли.

Лопатина, А. А. Секреты мастерства [Текст]: 62 урока о профессиях и мастерах / А. А. Лопатина, М. В. Скребцова. - 3-е изд. - М. : Амрита-Русь, 2005. - 352 с. - (Серия « Образование и творчество»).

Эта книга поможет педагогам и родителям воспитать в детях живой интерес к миру разных профессий. Ее цель - через сказки, беседы, игры, вопросы и творческие задания о профессиях и мастерах привести детей к осознанию, что на земле нет ненужных профессий, что люди, вкладывающие всю душу в свой труд - Великие мастера. При этом важно понять, что выбор профессии, которая приносит радость самому человеку и его окружающим - ответственная работа, которой следует уделять внимание с детства.

Книга рекомендуется для занятий по нравственному воспитанию с учащимися младшего школьного возраста.

 

КЛАССНЫЙ ЧАС по-прежнему остается основной традиционной формой воспитательной работы в школе. Главная цель тематических классных часов духовно- нравственного содержания – познакомить учащихся с событиями и объектами, историческими и героическими личностями страны, знаменательными датами, образцами подлинного служения идеалам добра и справедливости. Кроме тематической нагрузки классные часы должны быть и эмоционально насыщенными.

Серия книг «Учебный год» издательства «ВАКО» представляет сборники подробно разработанных интеллектуальных, нравственных, психологических классных часов для учащихся 3-7 классов. Книги включают сценарные материалы, которые содержат интересную для детей соответствующего возраста информацию, предполагают участие всего класса, просты в подготовке.

Книги этой серии затрагивают актуальные для современного ребенка темы, помогут в проведении, как классных часов, так и других внеурочных мероприятий. С их помощью педагогу удастся избежать скучных нравоучений и сделать работу по духовно-нравственному воспитанию учащихся насыщенной и интересной.

Интерактивный принцип проведения мероприятий, включенных в сборники, направлен на развитие у детей умения принимать решения, воспитывает открытость и искренность. Использование игровых элементов поможет создать в классном коллективе атмосферу взаимопомощи, доверия, доброжелательного общения учеников друг с другом и с педагогом.

Вариативность – является еще одной особенностью книг этой серии. Большое количество представленных сценарных материалов позволит не дублировать мероприятия, проводимые в одной параллели.

Формат мероприятий – беседы, тесты, викторины, игры, конкурсы, устные журналы, театрализованные представления позволит учащимся принимать самое активное участие в подготовке и проведении мероприятия.

Классные часы: 3 класс [Текст] / авт.-сост. Т. М. Максимова, Н. Н. Дробинина. – М. : ВАКО. – 2010. – 240 с. – (Учебный год).

Классные часы: 4 класс [Текст] / авт.-сост.Н. Н. Дробинина. – М. : ВАКО. – 2010. – 224 с. – (Учебный год).

Классные часы: 5 класс [Текст] / авт.-сост. А. В. Данилова. – М. : ВАКО. – 2010. – 269 с. – (Учебный год).

Классные часы: 6 класс [Текст] / авт.-сост. Л. А. Егорова. – М. : ВАКО. – 2010. – 208 с. – (Учебный год).

Классные часы: 7 класс [Текст] / авт.-сост. А.В. Давыдова. – М. : ВАКО. – 2010. – 236 с. – (Учебный год).

 

 


 

 


Перейти в архив

новые книги для родителей

Уважаемые родители и воспитатели!

Представляем вашему вниманию новые книги, поступившие в библиотеку

 

Адаптация ребенка к детскому саду [Текст] : советы педагогам и родителям. – СПб. : Речь, Образоват. проекты; М. : Сфера, 2011.— 128 с. : ил. – (Большая энциклопедия маленького мира).

Этот сборник адресован в равной мере к родителям и воспитателям, и призван дать разностороннее, объёмное представление о проблемах первых недель адаптации малышей в детском саду и о возможностях эффективной помощи им со стороны взрослых.

Первый раздел предлагает методико-педагогическую консультацию прохождения адаптации ребенка к дошкольному учреждению.

Во втором разделе рассматриваются возрастные особенности наиболее многочисленной категории детсадовских «новичков» - трёхлетних детей, представляется опыт выстраивания внимательных, мудрых и радостных отношений с ними.

В третьем и четвертом разделах рассматриваются модели организации жизни детских садов, ориентированных на особую заботу о своих новых подопечных (как совсем маленьких – ясельного возраста, так и четырёх - пяти 

Принять Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с нашим веб-сайтом. Узнать больше о файлах cookie можно здесь. Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie на вашем устройстве